tel

+7 (499) 677-49- 23

mail info@navivaem.ru

Печать журналов

Среди журнальной продукции особая роль отводится журналам. Такие изделия очень популярны среди прочей полиграфии. В журналах размещают информацию разного плана, а также рекламу.

Журналы – это многостраничная продукция. Они бывают как периодическими, так и непериодическими. Для изготовления журналов характерна определенная обработка – фальцовка, резка, брошюровка, различные варианты оформления.

В журналах затрагивают всевозможные темы – новости политики и экономики, культуры и спорта, шоу-бизнеса. Журналы часто посвящают компьютерной, автомобильной тематике, технике и электронике, кулинарии и садоводству. Особые емкие сегменты занимают журналы для детей и журналы для взрослых.

Для выполнения печати журналов отдают предпочтение офсетным технологиям или ротационному оборудованию. На последнем производят ролевую печать. Оба способа экономичны при изготовлении крупных тиражей.

В отличие от изготовления газет печать журналов предпочитают выполнять на качественной бумаге. Предпочтение отдается офсетной и мелованной бумаге. Определенную группу изданий печатают на глянцевой бумаге, такие журналы получили название «глянцевые» (к примеру, журналы мод часто называют «модный глянец»).

Если печать журналов выполняется на ротационном оборудовании, то материал для этого используется в ролах (больших рулонах). Офсетную печать производят на листовом материале, то есть уже нарезанном на листы определенного формата. В любом случае перед печатью журналовнеобходимо выполнить спуск полос, чтобы страницы в издании были расположены в правильном порядке.

При оформлении журналов обычно производят нумерацию, а в начале издания печатают оглавление. Такой прием используется для любых журналов, неважно 10 страниц в них или 100. Обложку, да и остальную часть журнала обычно оформляют красочно. Печать журналов производят в несколько цветов – черно-белое исполнение характерно только для некоторых иллюстраций, если это предусмотрено дизайном.

При печати журналов содержание обычно представлено текстовой и графической информацией. Соотношение двух видов информации может быть разным. К примеру, в журналах мод большее внимание уделяется иллюстрациям, а в журналах политического или экономического характера большее значение имеет информация.

После печати журналов выполняется фальцовка и брошюровка, так изделие приобретает должный вид. В результате получается издание обычно в формате А4 или А5. журнал в формате А5 может быть самостоятельным изданием либо сокращенной версией журнала в формате А5. Иногда журналы выполняют в формате А3.

Перед печатью журналов производят определенную подготовку. Конечно же, необходимо выполнить дизайн и верстку – это основополагающие работы. Журналы – издания полноцветные, поэтому обязательно необходимо произвести цветопробу и цветокоррекцию. Чтобы после печати журналоввыполнить фальцовку, до печати нужно выполнить спуск полос. Если эта допечатная операция будет произведен грамотно, то после печати фальцовка будет выполнена корректно, а значит, все страницы в издании будут идти в должном порядке.

После печати журналов выполняют не только фальцовку, но и ряд других процессов. Обязательно производят брошюровку. Для этого используют скрепки, термоклей, проволоку или нитки. Для некоторых изданий применяют навивку на спираль или кольца.

Обложка для журналов обычно производится из плотного материала, в таком случае, перед тем как ее фальцевать, нужно выполнить биговку. В качестве материала для обложек журналов более популярна мелованная бумага (300г/м²). Благодаря выполнению биг материал затем фальцуется гораздо легче, не деформируясь при этом.

После печати журналов выполняют еще ряд операций с обложкой. Обложка – это лицо издания, потребитель начинает знакомиться с журналом именно с нее. Если обложка показалось потребителю скучной, неинтересной, то он не купит журнал, а обратит внимание на более интересное конкурирующее издание – а конкурентов хватает в любой сфере. Для обложек журналов чаще применяют покрытие лаком, ламинация пленкой, тиснение, вырубка и высечка. Эти процессы необходимы больше в эстетическом плане.

В качестве маркетингового хода после печати журналов часто выполняют вложения рекламной продукции или вклейку пробников. Эти операции производятся вручную.

Печать журналов – одна из услуг типографии «Навивка». Мы выполняем подобные издания в разном тираже, с различным количеством страниц. Мы поможем Вам определиться с оформлением журнала, выбрать его концепцию. У нас Вы всегда найдете множество вариантов дизайна и обработки на любой вкус. Обращайтесь в нашу типографию за полиграфией высшего качества!